Наш пункт приема работает:
- Пн–Вск: 09:00–22:00
КРУПНЫХ ПАРТНЕРОВ
ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
ЛЕТ НА РЫНКЕ
СПЕЦ АВТОМОБИЛЕЙ
Одним из приоритетных направлений деятельности нашей компании «ДОМЛОМ» является разборка вагонов на металлолом. Любая техника со временем изнашивается или ломается, что влечет за собой снятие ее с учетного баланса, демонтирование и металлопереработку. Демонтаж и перевозка таких механизмов затратны и хлопотны для предприятий, располагающих обширным парком подвижного состава.
Мы заинтересованы во взаимовыгодном долгосрочном сотрудничестве с организациями, имеющими ж/д вагоны, нуждающимися в демонтаже и утилизации. Перечень комплексных услуг по разборке и транспортировке груза реализуется на профессиональном уровне. Предлагаем максимальные закупочные расценки на скупку лома по Москве. Работаем ежедневно, до 22 часов.
Цены на демонтаж металлолома | ||
---|---|---|
Простой тип демонтажа | от 1 000 руб. | |
Средняя сложность | от 1 500 руб. | |
Сложный демонтаж | от 3 000 руб. |
Цена на разборку
Ежегодно РЖД проводит списание десятков тысяч грузовых и пассажирских вагонов и локомотивов ввиду выработки нормативного срока эксплуатации. В неликвидном формате они занимают много места в специальных отстойниках, часто превращаются в объекты вандализма либо становятся угрозой для экологии. Непригодный транспорт нужно оперативно утилизировать, в связи с чем сегодня востребовано предложение его разделки с вывозом на перерабатывающие предприятия.
Разделка вагонов — технически сложный процесс, невозможный без участия узких специалистов. Стоимость разбора с дальнейшим сбытом продукции зависит от перечисленных ниже факторов:
- Категория утилизируемого объекта (зерновоз, цементовоз, бункерный, пригородный, цистерна). Состояние, качественные характеристики.
- Наличие годных к эксплуатации деталей.
- Процентное содержание сплавов черного, цветного металла.
- Присутствие посторонних примесей.
- Вес партии.
- Объем, сложность задач.
Уточняйте информацию о ценах по контактному телефону, указанному на сайте. Также данные на скупку металлолома приведены в прайс-листе. Оплата производится после сделки, с предоставлением отчетных документов. Крупные партии оплачиваем безналичным расчетом.
Обсуждаем условия сдачи металла и предварительную цену.
Заключаем договор при необходимости
Выполняем заказ - вывоз, демонтаж, взвешивание и утилизация.
Оплачиваем сдачу металлолома, принимаем оплату за дополнительные услуги.
Демонтирование пассажирских и грузовых вагонов
Разбирать корпуса вагонов могут фирмы, специализирующиеся в данной сфере. Наработанный опыт позволяет нам делать профессионально все этапы разбирания сложных механизмов, включая газовую резку, сортировку, погрузку металлических отходов с их вывозом с территории клиента спецтехникой. Полная техническая оснащенность, профессионализм, экспертный подход позволяют выполнить поставленные цели быстро, соблюдая стандарты безопасности.
Законодательство РФ запрещает сдавать железнодорожные металлоконструкции без соответствующих документов — такие действия регламентируются строгими нормативами. Эта мера способствует исключению актов вероятного вандализма, преступных неправомерных поступков по отношению к чужому имуществу с целью наживы.
Этапы работ
Вне зависимости от специфики транспортного средства, демонтаж вагонов выполняется пошагово в определенном порядке:
- Разбор инженерных коммуникаций.
- Снятие колесных пар.
- Газовая резка цельнометаллического корпуса.
- Сортировка лома по категориям.
- Погрузка, взвешивание.
- Расчет стоимости.
- Транспортировка на перерабатывающие пункты.
Перечисленный комплекс работ подтверждается выдачей заказчику официальной документации. Рабочий процесс выполняется сотрудниками, числящимися в штате на постоянной основе, с соблюдением нормативов безопасности. Участие поставщика в сдаче не обязательно — заботы по реализации ненужного хлама возьмем на себя.
Когда нужна утилизация
В зависимости от особенностей транспортного средства, эксплуатационные возможности техники составляют 13—40 лет. Выработка ресурсного периода указывает на необходимость списания со сдачей сырья на вторичную переплавку. Кроме того, разделка требуется при повреждении агрегатов в результате аварийных ситуаций на путях, серьезных коррозийных изменений, после горения. Иногда сбыт на металлолом происходит по желанию фирмы, решившей обновить парк для повышения качества сервисного обслуживания.
У нас достойный опыт в разборке вагонного оборудования, поэтому беремся за задачи любой сложности в удобное для клиента время. Реализуем их с использованием собственного автотранспорта и спецоборудования — качественно разбираем, грузим и вывозим металлические отходы с территории заказчика оперативно, в короткие сроки. Освободить тупиковые пути и рабочие площадки от устаревшего механического балласта стало проще — оставьте заявку по телефону или на сайте.
Вопросы и ответы
Для таких работ требуется соответствующее оборудование и опытные рабочие. Сначала демонтируются небольшие по размерам внешние части ж/д вагонов. После этого уже идет резка каркасной части.
Наша компания осуществляет комплексные услуги. Мы имеет все необходимые разрешения и если нужно оформим документы при демонтаже или утилизации вагонов.
Да, наша компания берется за заказы любого объема и любой сложности. Можем демонтировать как один вагон, так проделать большую по объему работу. Сроки проведения обсуждаются отдельно.